11:11 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
На волне кулстори Маэстро о квеструме вспомнил с нежностью наш с бро поход в комнату страха в Геленджике.
Надо сразу оговорить, что мы с бро принадлежим к категории граждан, которые «я не трус, но я боюсь». Я вот вообще ужастики не смотрю, чтоб вы понимали, Кинга не читаю и все такое.
Но комнаты страха люблю огромною любовью — что связано, помимо прочего, с их адекватным уровнем пугания (обычно волнительно, но не страшно).

И ТУТ ГЕЛЕНДЖИК. Той комнаты-то, право слово, квадратов десять, внутри которых змейкой вьется коридор, чтобы использовать пространство по максимуму.
Что вообще можно ждать от приморского парка аттракционов, подумали мы.
— Вам какой уровень сложности? — окинув нас изучающим взглядом, поинтересовался хозяин комнаты страха. — Детский, средний, взрослый?
Так как мы с бро взрослые серьезные люди, и брать детский уровень было как-то даже неловко, а также следуя своей концепции о том, что если уж испытывать спектр эмоций, то полный, я важно ответил, что нам бы взрослый.

Опуская подробности, скажу, что чувство локтя — то, что напрочь исчезает внутри абсолютно темной комнаты, где за углом мужик с бензопилой :lol: (это хорошо, что я тогда еще новость недавнюю читал на тему)
Если первое время мы хотя бы продвигались вперед с криками: «Я за тебя отомщу!» (моя версия) и «ОН ШЕВЕЛИТСЯ» (версия Сахарка), — то в какой-то момент бро просто отказалась идти дальше. Мы завернули за угол и стояли между одним жутким актером, который успел напугать нас, и другим, который очевидно ждал за поворотом.
— Бро, если мы не пойдем вперед, то останемся здесь НАВСЕГДА, — увещевал я, не торопясь, впрочем, подавать благородный пример.
— Ссыкундочку, — тянула время бро, — давай еще постоим. Меня, в принципе, все устраивает.
В итоге нам начали последовательно включать жуткие звуки и стучать по стенам, что, конечно, лишь усугубило ситуацию в случае бро, но здорово смотивировало меня, потому что я вот не собирался оставаться в этом жутком месте. Поэтому я побежал вперед, а бро предпочла составить мне компанию, потому что в одиночку там еще страшнее.

Когда нам показалось, что мы выбрались, оказалось, что это выход-ловушка, и вокруг была решетка, а настоящий выход скрывался за еще одним поворотом. А там ждал еще один жуткий мужик в маске, пройти мимо которого в узком коридоре проблематично даже для нас с бро, хотя мы тонки и изящны.
А вокруг уже собрались люди, потому что снаружи стояли камеры, а наши крики было слышно если не на всем побережье, то в парке и окрестностях точно.
— Что, страшно? — спросили люди, колебавшиеся, стоит ли того образовавшаяся на волне нашего с бро энтузиазма очередь.
— Нет, блин, весело, — ответили мы, интеллектуалы, вытирая слезы ужаса с бледных лиц.

Вспомнил, как мы ходили на самый первый наш квест: Толик с Олей думали и спокойно лезли к трупу в жуткую чердачную комнатку, а я хватал Юлю за руку и радостно кричал от страха, отчего кричала и Юля, и было прямо хорошо (но мы тоже участвовали в логических заданиях, просто это было уже не так весело).

Очень здорово быть эмоциональным, саспенс 10/10

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex

22:56 

lock Доступ к записи ограничен

Валеант Симери
Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:05 

lock Доступ к записи ограничен

Валеант Симери
Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:32 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Очень ждал фильм Жги!, потому что там играет Исакова. Ни единого другого повода не было, я даже трейлер не видел, только постер в кинотеатре — и понял, что надо непременно посмотреть.
Это уже потом увидел тот твит, мол, «история поисковых запросов: 1. фильм жги купить билеты 2. как эмигрировать из россии». Но к тому моменту я уже настроился.

В первую очередь, меня удивила операторская. Картинка прямо давит, очень крупные планы, вообще нет воздуха, и ты сидишь в просторном, почти пустом зале и задыхаешься. Может, дело в том, что Звягинцев, поздний Лунгин, Серебренников и прочие отечественные режиссеры приучили меня к безусловно красивым, эстетически безукоризненным планам. Я правда привык, что российское кино, если только это не совсем там уж не пойми что, может быть сколь угодно плохим в режиссуре, в сценарии или даже в игре актеров, но снимать красиво у нас научились.
«Жги!» же напротив — композиционно как-то неотесан, прост, как пень. Давно уже ставшая почти примитивом игра с переключением с внешней камеры на камеру телеоператора, почти полное отсутствие дальних планов, как будто бюджета не хватило на художника-постановщика.

А потом вдруг оказывается, что это все неважно, потому что фильм-то — обманка. Он сначала подозрительно напоминает любой фильм с России2 про успех, телешоу и это все, но это такой вот «эффект Ла-ла Лэнда», когда ты смотришь один фильм, а досматриваешь нечто гораздо больше, сильнее и важнее, чем даже мог вообразить.
И не то чтобы финал оказался неожиданным, нет, и дело даже не в том, что зрителя заставили во что-то поверить или сбить с пути, запутать несколькими точками (сценарная ошибка или обдуманный ход?), показали какую-то другую картинку. Просто в какой-то момент ты как зритель даже веришь, что вот это все, вся эта грязь, несправедливость, немного карикатурная, гоголевская картина мира останется позади, и тебе позволят о ней забыть.
Прямо в глаза кидают мишуру из приглашенных звезд, жизненных комментариев режиссера на телешоу, давно заезженных сюжетных ходов.
И финальная песня на титрах — это как эпилог «Ла-ла Лэнда».

Я даже не могу объяснить, что именно меня так задело, почему я сидел, спавший с лица, а потом еще долго не мог прийти в себя (и до сих пор не пришел, кажется). Как будто все это первый раз видим, все эти вась-вась, кумовство, алчность, торжество глупости.
Может, это из-за того, что я совсем недавно дочитал первый том «Мертвых душ» и сколько-то повестей Гоголя, а сейчас вот только что прочитал «Декабристов» (особенно это касается глав про Южное общество), где «те, кто был верен идеалам, оказались неспособны к решению практических задач, не умели лгать и прислуживаться; те же, кто в средствах не стеснялся, от идеалов, ради которых и создавалось тайное общество, были весьма далеки».
В общем, фильм безусловно интересный. Не идеальный, даже трудно сказать, можно ли его оценить положительно. И, наверное, серьезные циничные зрители не будут особо затронуты. Но меня — тронуло. Или ударило. Или накрыло. Или задушило.

В голове уже неделю в ожидании фильма вертится песня Alai Oli «Искры», а в ней припев: «Жги, / ведь у тебя есть право, свобода слова, / и прежде чем забрать этот голос, / огромная машина, государство / сломается об твою чистую совесть».

@темы: ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, Третьего отделения на вас нет, негодяи

16:28 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:50 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
08.12.2017 в 21:16
Пишет bad_gateway:

Грешный человече

А ходил же грешный человече
по белому свету:
покупал свечи
дешёвые в магазине Fix-price,
свежий
хлеб в пекарне
напротив памятника Ленину,
лень свою
баюкал:
"Такая карма, -
отвечал вопрошавшим его
добрым людям, -
другой не будет,
это не какой-нибудь
духовный стих
и не бездуховная проза.
Всё просто:
всего мне надо,
грешну человеку,
и злата, и серебра,
и чужого добра,
и золотого платья,
и палат белокаменных,
и скатерти-
самобранки,
и семимильных сапог.
Какой, говорите, бог?
Мой бог
смотрит отовсюду
красными глазами видеокамер,
говорит со мной
зазывным языком флаеров,
скармливает
мне себя в дешёвых закусочных,
мой искусственный
бог готов, упакован в подарочную бумагу,
имеет яркий товарный вид.
Одним саженем земли
разве будешь сыт?"

Отступали добрые люди
от грешна человека:
вопросы кончились,
началась предновогодняя распродажа.

URL записи

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь

Книга жалоб и предложений

главная